Световые короба
Наружная реклама - неотъемлемый компонент кампании по продвижению любой продукции, услуги или торговой марки. Наиболее эффективными разновидностями "наружки" представляются те, которые могут эффективно привлекать внимание потенциального потребителя круглые сутки. Её классическими примерами могут служить световые вывески и световые короба (или, как их ещё называют, лайтбоксы).
Световой короб - это закрытый ящик толщиной 120-250 мм. с полупрозрачной передней панелью, как правило, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната. Задняя стенка сооружения выполняет конструктивную функцию: на ней закрепляются осветительные приборы и проводка. Бока лайтбокса в большинстве случаев изготавливаются из металла. Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки.
Собственно подсветка чаще всего осуществляется люминесцентными лампами. Реже встречаются лайтбоксы со встроенными лампами накаливания и неоновыми трубками.
Использоваться световые короба могут как изолированно, в виде обособленного носителя, так и в качестве элемента более сложной рекламной конструкции. В этом случае они комбинируются с объёмными буквами, световыми вывесками и неоновой рекламой.
Лайтбоксы незаменимы при конструировании так называемых сити-форматов.
Обычно световые короба размещаются параллельно фасадам зданий.
Благодаря сравнительно невысокой цене изготовления световых коробов и несложной технологии их монтажа эти носители пользуются большой популярностью у рекламодателей.
Реклама - двигатель торговли. Это известно давно. А двигателем наружной рекламы с уверенностью можно назвать свет. Именно он продлевает её воздействие на потребителя, привлекает его внимание и, в конечном итоге, обеспечивает рост продаж. С этой точки зрения лайтбоксы - незаменимый носитель наружной рекламы.